На главную

Игры к Новому году

Игры к Новому году, которые не позволят скучать на новогодних праздниках в компании друзей или сотрудников на "корпоративе"...

Выбей шайбу

Понадобятся хоккейная шайба (можно использовать пустую консервную банку), палки или хоккейные клюшки по количеству участников игры (от 10 до 20 человек).
В игре принимают участие две команды с равным количеством человек. Игра проводится на ледяной площадке 20 х 10 м. По центру площадки проводят линию, а параллельно ей на расстоянии около 8 м с обеих сторон прочерчивают еще по одной линии. Игра идет на время или до определенного количества очков.
Команды выстраиваются у двух линий, параллельных средней, напротив друг друга. Игрок начинающей команды ставит шайбу ребром и пытается палкой отбросить ее на сторону соперников. Те в свою очередь стараются также с помощью палок задержать шайбу. После этого шайба должна быть отправлена обратно. Сделать это может любой игрок команды, но только с того места, где шайба была остановлена. Команда, которой удалось перебросить шайбу за внешние пределы поля соперника, получает одно очко. Шайбу можно переправлять только палкой или клюшкой. При ударе по ней ногой или рукой шайба переходит на сторону соперника. Кроме того, игроки не могут переходить на поле соперников.
Выигрывает та команда, которая смогла набрать наибольшее количество очков.

Хоккейные салки

Понадобятся легкая (обязательное условие) цветная шайба, хоккейная клюшка.
В игре может принимать участие любое количество игроков.
Игра проводится по принципу обыкновенных салок. По жребию выбирается водящий. В его задачу входит осалить кого-либо из игроков шайбой.
Водящий берет в руки клюшку. По сигналу судьи он пытается, выполнив удар клюшкой по шайбе, попасть ею в кого-нибудь из игроков (осалить). Остальные участники игры должны уворачиваться, подпрыгивать, пропускать шайбу между ног. Их основная задача состоит в том, чтобы избежать контакта с шайбой.
Игрок, не сумевший увернуться от шайбы, становится водящим. Ему передаются клюшка и все полномочия водящего. Игра после этого продолжается.
Играть в хоккейные салки очень полезно. В- процессе игры можно научиться концентрации внимания, расторопности, ловкости, быстрому движению с внезапными резкими остановками. Такие навыки для хоккеиста являются обязательными.
Победителей в этой игре не бывает. А наградой всем игрокам будет заряд бодрости и веселья, полученный в процессе игры.

Шайба в круге

Понадобятся хоккейные клюшки по количеству участников, шайба. Из числа участников (от 10 до 12 человек) посредством жеребьевки выбирается водящий. Остальные игроки становятся в круг, оставляя водящего за его пределами. Шайба находится у одного из игроков, стоящих в кругу.
Стоящие на линии круга игроки по команде судьи начинают передавать шайбу своим напарникам, находящимся справа или слева. Пасовать шайбу через одного игрока нельзя. В задачу водящего входит проникновение в крут между игроками и перехват перепасованной шайбы. Делать это необходимо быстро и неожиданно. Если водящему не удалось перехватить шайбу в момент паса, то он должен покинуть пределы круга и снова ожидать удобного момента для атаки.
Если водящему удается выполнить перехват, то он уступает свое место пасовавшему игроку и становится на его место в круге.
В игру «Шайба в круге» могут играть и дети младшего возраста, но в этом случае водящий может находиться не за пределами круга, а внутри него, в центре.
Положение игроков и способ передачи шайбы друг другу не меняется, но водящему перехватить ее намного проще, чем в основном варианте игры.

Ледовая карусель

Понадобится длинный канат или длинная жердь. В игре принимают участие любое четное количество желающих.
Игра проводится на ледяном поле, на катке. Игроки делятся на две команды с равным числом участников.
Сначала определяется середина каната или жерди, а затем игроки каждой из команд берутся за концы каната (от середины) со своей стороны. По команде ведущего игроки на коньках начинают двигаться по кругу. По желанию они могут увеличивать скорость движения. Победителей в этой игре нет. Зато есть много веселья, спортивного и игрового задора.

Ледяной столб

Понадобятся деревянный столб длиной 2 м, призы (игрушки, сладости и т. д.).
Столб необходимо хорошо закрепить в земле, затем облить его водой и дать ей замерзнуть. На верхушку столба следует подвесить приз.
При помощи жребия (или считалки) определяется очередность игроков. Первый участник пытается забраться на ледяной столб и достать приз. Если попытка игрока оказывается удачной, он вправе забрать приз себе или снова выставить его на игру. В игре должны принять участие все желающие, поэтому в случае решения игрока забрать приз на столб подвешивают следующую игрушку-приз.
Вместо столба можно использовать дерево. Залезать на столб или дерево лучше всего в варежках или рукавицах, чтобы избежать травм ладоней.

Снежный ком

Понадобятся секундомер или часы с секундной стрелкой.
В игре могут принять участие несколько команд, как минимум, по два человека в каждой. Для игры нужно подобрать достаточно просторную площадку с наличием свежего снега.
Игру «Снежный ком» можно продолжить. Из скатанных снежных комьев каждая команда сооружает снеговиков. Участники должны стараться не развалить ни один снежный ком. Среди слепленных снеговиков можно выбрать самую высокую и большую фигуру. Команда, сделавшая такого снеговика, и объявляется победительницей.
Все играющие становятся на краю снежной площадки. По сигналу ведущего они начинают скатывать снежные комья. Время, отведенное для этого каждой команде, не должно превышать 5 мин. По истечении установленного срока снова звучит команда ведущего (лучше использовать свисток), и игра останавливается. Ведущий вместе с игроками команд определяет, чей снежный ком оказался больше. Команда, скатавшая самый большой снежный ком, считается победившей.

Выстрел в мишень

В игре принимают участие две команды (от четырех человек и более) с равным количеством человек в каждой. Перед ее началом необходимо нарисовать мелом на заборе или глухой стене дома две мишени. Расстояние от них до линии бросков определяется по желанию участников игры. Количество бросков тоже определяется по договоренности команд.
Ход игры «Выстрел в мишень» можно разнообразить, внеся некоторые изменения. Например, победительницей становится та команда, которая быстрее залепит свою мишень снегом. Можно начертить на заборе какую-нибудь фигуру и попытаться залепить снежками ее силуэт.

Игроки выстраиваются на линии бросков. По сигналу судьи они начинают бросать снежки в свои мишени. За каждое попадание в мишень начисляется десять очков. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество очков после выполнения всех бросков.

Похожие материалы:

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

ПнВтСрЧтПтСбВс