На главную

Конкурс на праздник для взрослых «Реклама»

Конкурс на праздник для взрослых «Реклама»

Устроить запоминающийся, интересный и веселый праздник хочется любому организатору. А участникам – соответственно принять участие в таком мероприятии. Программы требует любое:

  • Свадьба – на них приглашают тамаду чаще всего, вот только конкурсы, тосты, музыкальную программу лучше с ним обговорить заранее, чтобы все было к месту и понравилось всем, так можно избежать эксцессов.
  • Юбилей – соберутся близкие люди, группа коллег по работе, члены семьи именинника. Если торжество большое, нужно придумать интересные игры, объединив две разные группы людей, которые возможно и не знакомы друг с другом – члены семьи именинника и его коллеги, чтобы праздник удался.
  • День рождения – примерно картина такая же, как в предыдущем, только может не такое масштабное мероприятие. Мало кто решает с блеском отметить день рождения и позвать там 200 человек. Хотя, есть исключения.
  • Корпоратив – тут и проще, и сложнее. Проще – все коллеги, кто-то с супругами, но все же большинство знакомы. Люди работают в одном месте, даже разных возрастов, но знают друг друга. Сложнее – как развлечь начальство, не забыв о некоторой дистанции?
  • Переезд – иногда купив квартиру, закончив ремонт или построив дом, семья решает отметить это дело. Тут в принципе несложно, они чаще зовут отдельно друзей и отдельно коллег.

Реклама!

Все равно в любом из вариантов и составе гостей развлекательные программы нужны. А это не только песни, приглашенные артисты, но и конкурсы разные, игры для взрослых. Не только дети любят дурачиться, смеяться и делать что-то вместе. Однако не любой найденный конкурс подойдет, лучше отобрать самые интересные, со смыслом, и чтобы охватывали все возрастные категории. Так вы развлечете всех гостей.

Чтобы провести конкурс «Реклама» организаторам следует подготовиться. Найдите в сети слоганы уже подзабытых реклам разных товаров: порошка, мыла, шампуня – все что угодно, что сейчас уже редко крутят. Запишите на диктофон рекламный текст. С помощью аппаратуры можно усилить сигнал – тот же ноутбук поможет, чтобы все слышали запись.

В качестве призов приготовьте рекламируемые вещи. Там тот же «Камэй, ведь вы этого достойны» - несколько упаковок мыла, или порошок, если реклама о нем. Главное, чтобы вначале слогана не было озвучено название фирмы или само изделие.

Итак, включаете начало записи перед игроками, затем жмете на паузу и предлагаете отгадать, что звучит дальше. Выиграет самый знающий человек, может даже продекламировав слоган наизусть, ведь большинство рекламных слоганов легки и запоминающиеся – в чем сила голубого экрана. Победителю торжественно вручается в симпатичном подарочном пакете приз.

Усложняя задачу, можно проиграть перед участниками не первые слова, а музыку с рекламы, пусть угадывают, о чем была речь. Так конкурс получится смешным, не затратным: те же шоколадки, мыла, шампуни или порошок, гель для душа и т.д. что чаще всего рекламируют и сейчас.

Похожие материалы:

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом