Сценарий детского праздника «Сценическая программа»
Подготовка: выбирается ведущий, оформляется комната для проведения праздника. Несколько нарисованных и вырезанных нот, призы для победителей конкурсов.
Проведение: отобрать несколько разных конкурсов для команд детей, в каждой где-то 4 человека. Они выполняют роли артистов вместе и зрителей.
Ведущий: Знаете, я тут стою за кулисами, наблюдаю, как ведут себя наши зрители, пока выступают артисты. Все по-своему, хотя для зрителей есть свои нормы поведения. Хотите узнать?
Вредные советы
Можно войти, когда захочется в зал, время не для нас. Если остальные уже собрались, спокойно пройти к своему месту, оттоптав по дороге всем ноги. Достать и съесть по пути шоколадку, не таять же ей в кармане! Если концерт понравился, можно топать, прыгать и кричать. Если сцену загораживает девочка впереди – ничего, дерни за косу, пусть пригнется. Вот так, чувствуй себя спокойно, как дома.
Ведущий: Ну ребята - участники, знаете правила поведения во время концертов? (Дети отвечают). Правильно. Сейчас мы вместе проведем интересную музыкальную викторину, выигравшему достанется приз.
«Семь музыкальных вопросов»
- Сколько всего существует нот? (7)
- Какой инструмент имеет 3 струны? (балалайка)
- О какой птице весны говорится в произведении Алябьева? (Соловей)
- Назовите инструменты, играть которыми можно дуя в них (Саксофон, флейта пр.)
- На чем наигрывал крокодил Гена в мультфильме? (гармошка)
- С кем спел свою песенку Львенок в мультфильме? (С черепахой).
- Кто был Снегурочкой на Новогоднем вечере в мультфильме «Ну, погоди!» (Заяц)
Ведущий: ну теперь мы и определили самых умных и любознательных. Итак, семеро победителей, сюда (выходят). Спойте для зрителей, порадуйте их.
К каждому крепят нарисованную ноту и каждому участнику предлагают спеть куплет любимой песни. Зрители хлопают. Кому достались самые громкие аплодисменты, победитель.
Похожие материалы: